Световые двусторонние панели
Сегодня для того, чтобы провести рекламную масштабную кампанию недостаточно нанять несколько промоутеров, которые будут раздавать флаеры или листовки на улице города. Мне кажется, что от таких людей у прохожих выработался иммунитет. Мы их постоянно видим и понимаем, что чаще всего, нам предложат бесполезную информацию, которую придётся нести в руках до ближайшей урны.
Есть более интересные варианты донести до целевой аудитории свою информацию. Например, световые двусторонние панели. Это универсальный способ. В классическом понимании одна сторона данного бокса обращена на улицу через стеклянное окно или витрину, а вторая – во внутрь помещения. Таким образом, мы убиваем сразу двух зайцев. С одной стороны, двусторонний световой лайтбокс информирует прохожих и проезжающих людей о бренде или продукте. С другой стороны, для тех, кто действительно заинтересовался предложением, он продолжает посылать информационные посылы, когда гость решит заглянуть внутрь помещения.
Есть и другие варианты оформления двусторонних световых панелей. Например, когда они размещаются в виде стенда на улице – и охватывают прохожих с двух сторон. Важно понять, какого эффекта вы хотите добиться от их размещения.
Если цель рекламной кампании – охватить максимально возможную аудиторию, тогда вариант с размещением на улице будет неплохим. Если же задача световой панели сначала привлечь клиента в офис, а после – удержать его дополнительной информацией – тогда неплох будет вариант с размещением в окне или витрине.