Световые двусторонние панели с тросами

Световые двусторонние панели с тросами

Световые двусторонние панели
Сегодня для того, чтобы провести рекламную масштабную кампанию недостаточно нанять несколько промоутеров, которые будут раздавать флаеры или листовки на улице города. Мне кажется, что от таких людей у прохожих выработался иммунитет. Мы их постоянно видим и понимаем, что чаще всего, нам предложат бесполезную информацию, которую придётся нести в руках до ближайшей урны.
Есть более интересные варианты донести до целевой аудитории свою информацию. Например, световые двусторонние панели. Это универсальный способ. В классическом понимании одна сторона данного бокса обращена на улицу через стеклянное окно или витрину, а вторая – во внутрь помещения. Таким образом, мы убиваем сразу двух зайцев. С одной стороны, двусторонний световой лайтбокс информирует прохожих и проезжающих людей о бренде или продукте. С другой стороны, для тех, кто действительно заинтересовался предложением, он продолжает посылать информационные посылы, когда гость решит заглянуть внутрь помещения.
Есть и другие варианты оформления двусторонних световых панелей. Например, когда они размещаются в виде стенда на улице – и охватывают прохожих с двух сторон. Важно понять, какого эффекта вы хотите добиться от их размещения.
Если цель рекламной кампании – охватить максимально возможную аудиторию, тогда вариант с размещением на улице будет неплохим. Если же задача световой панели сначала привлечь клиента в офис, а после – удержать его дополнительной информацией – тогда неплох будет вариант с размещением в окне или витрине.
Обратный звонок